среда, 5 января 2011 г.

грандиозный шоппинг

уруру,
хэй - хэй :***
сейчас вот хочу вам рассказать как провела последние 2 дня )
3 января у Оли был день рождения.. отпраздновали мы по скромному. лишь с парой подруг)
но вчера пошли на НОВОГОДНИЙ ШОППИНГ♥
мм не передать словами мои ощущения.. мы обходили множество магазинов. после этого ужасно устали и пошли в МакДак.

для начала, мы зашли в магазин косметики "Ева" и скупились там по полной^^
мм видела множество духов.. но ни одних которые мне бы сильно понравились :/косметика фирмы "ninelle" ♥

итак, в "Еве" я купила себе косметику:
1. тушь MAYBELLINE Colossal Volum Express ( давно уже ею пользуюсь. я в восторге )
2. пудра Max Factor крем-пудра.
3. тональный крем Maybelline affinitone mineral
4 два лака от Maybellineпосле этого магазинчика мы пошли в универмаг^^
там я купила бантик, серёжки и подвеску с серёжками )

ну а после универмага заглянули в наш любимый магазин "Дженифер".
там мы решили купить одинаковые футболки.. аеее))


ну и в конце зашли в наш любимый МакДак. как же без него :DD

мне этот день запомниться ухх как надолго )
побольше бы такого шоппинга♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий