среда, 5 января 2011 г.

5. 01. 11


сегодняшний день прошёл вполне обычно )
сначала ко мне пришёл папочка и мы с ним сходили в кафешку^^
он мне рассказал отличную новость, на следующей неделе он едет в командировку
и оставит мне много денег на карманные расходы..
аее я очень этому рада.
так как смогу быстрее купить свой телефончик♥

мм ещё сегодня узнала печальную новость. моя знакомая весной уезжает в Германию.
блин, все куда то уезжают. и я так хочу :/

ещё сегодня бывший опять хотел выяснять отношения.
как он мне надоел с выяснениями уже прошедших отношений.
которые сам же разрушил!
а вот эта фраза меня вообще убила "просто ты оставила большую рану в моей памяти, точней я сотворил эту рану...И я не хочу чтоб ты была вообще плохого мнения о бо мне...Ты знаешь что я виноват..."
ахах. конечно же знаю насколько он виноват! Он разбил мою мечту о любви!
После этого сообщения я ему нахамила и он не ответил. ахах)


мрр
дальше, общалась с Викуськой. она влюбилась♥
я очень за неё рада. надеюсь, всё у них получиться.
она с тем мальчиком в одной школе учиться.. как же мне это знакомооо))
я тоже хочу уже влюбиться..
хотя, вроде бы недавно (пару месяцев назад) только пережила эту любовь.
а опять хочеться любить и быть любимой♥

ладно, милые мои.. пошла я спать :*
ато на часах уже 02:10 а мне никак не хочеться спать^^
сейчас почитаю мой любимый детективчик и спатки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий