пятница, 7 января 2011 г.

итоги ушедшего года..


мм
сегодня вот подумала что Новый
год как бы пришёл уже а я ещё не подвела итоги старому :D
даже не знаю с чего начать..
хм..

зима 2010
меня особо не порадовала. было ужас
но холодно и противно. впрочем как всегда зимой..:/
весна 2010
охохо она мне запомниться надолгооо) это был наверное самый лучший период в моей жизни^^ у меня было много новых знакомств, много парней, а главное много дене и я оче
нь часто ходила по клубам :)


л
ето 2010
мм впрнципе было весёлым и беззаботным :) я ничего не делала, днями лежала на пляже и гуляла с друзьями) но это лето было вполне обычным.. а хотелось чего то особенного. как минимум - поехать на море.. жаль, не получилось :/



осень 2010
хотя я и не люблю осень, но эта была очень насыщенной. много событий произошло :)

вывод:
год был хорошим. местами даже классным хDD
но в этом году, надеюсь, произойдёт больше ярких событий. и впечатлений, думаю, должно быть намногооо больше^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий