воскресенье, 30 января 2011 г.

это было классно :)



арр привет, милые :*
я как всегда пропала и забыла про блог :/
но сейчас хочу рассказать вам про мои волшебные выходные♥

всё как всегда началось с субботы^^
мы собирались с Олей пойти гулять с нашим другом. но он, к сожалению, уехал на соревнования :/
и мы отлично провели врямя и вдвоём^^
походили по универмагу, купили для наших телефончиков карты памяти.. ну и естественно повеселились :)
а я себе купила розово-молочный блеск.. мм такой классный ♥

сегодня я рано проснулась и решила не сидеть целый день дома :)
сначала, мы с Олей поехали сфоткались на паспорт.. ахах там такой ужааас!
потом зашли в универмаг и я купила кофточку. правда не такую как хотела, но всё же классную :)
потом пошли в МакДак, там встретили парочку знакомых парней и прошлись прогулялись с ними, обменялись кучей новостей так как давно не видились )
ну и после прогулки по городу мы пошли ко мне. ахах вспомнили всё своё прошлое.. милооо так^^

вообщем выходные были как всегда на высоте :))))
и я уже в предвкушении следующих выходных^^
они начнуться в пятницу :) в пятницу мы пойдём гулять с другом, в субботу пойдём в клуб на день рождение к подруге а в воскресенье пойдём гулять с мальчиками :)) мм
всем, приятного вечера и хорошего начала недели♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий