воскресенье, 30 января 2011 г.

Ломай до конца. До победного!


Мне тебя не хватает. Катастрофически не хватает.
Как воздуха.
Ты не думай что, если я стою с парнями это значит я ищу себе кого то. Нет! Возможно я хочу понять, что кроме тебя есть ещё кто-то.
Если я пью, это вовсе не от хорошего настроения. Просто внутри меня что-то разрывается, поэтому я пью, чтобы отвлечься от этой боли. Это невыносимо. Особенно ночью.
И если я не звоню тебе, это не означает что я не хочу. Я боюсь что ты будешь занят, или просто не захочешь ответить.
Я не из тех девушек которые называют парней "зайками". Я тебя ни разу не называла ласково. Я не такая.

Мне трудно говорить о своих чувствах даже сейчас.

Но... Я тебя ненавижу. Ненавижу тебя за то что не мой. Ненавижу за то что до сих пор помню. Ненавижу потому что не могу дотронутся, поцеловать.

А чем сильней я ненавижу человека, тем сильней я его люблю.
Ты реши пожалуйста ты или исчезни для меня, скажи нет и все. Либо ломай до конца. До победного.
Если бы ты был рядом я бы просто поцеловала тебя. По дружески. В губы. Мы же друзья...Но страстно...


2 комментария: