понедельник, 21 февраля 2011 г.

что то..

хэээй :*
как всегда я наобещала написать и пропала^^
реально не было времени написать так как были выходные) аеее)
выходные как всегда прошли на "Ура" !!!

в субботу мы с Олей ходили в клуб, встретили там как всегда кучу знакомых, даже тех кого меньше всего ожидали встретить :)
а в воскресенье я с подругой ходила в МакДак :)) охохо ) до сих пор приятно вспоминать^^ так вкусноооо♥

ну а сегодня опять началась очередная новая неделя, радует только то что это последняя неделя зимы :))) какое счастье! совсем скоро весна :)

ещё меня мой лучший друг очень обрадовал, в следующем году он наверное перейдёт в мой класс^^ это замечательно) так как мы с ним кроме контакта практически не общаемся :/

и пара новых фото:



Комментариев нет:

Отправить комментарий