четверг, 17 февраля 2011 г.

день наполнен позитивом :D

Привет, мои любимые :*
обещала почаще писать. вот и буду выполнять своё обещание^^


наконец то у меня хорошее настроение даже несмотря на -19 градусный мороз :)
в чём же причина?!
  • в субботу не иду в школу :) пойду только на один мой любимый урок♥
  • ещё в субботу с Олькой и с девчёнками идём на 7 небо. в этом клубе ещё ни разу не были.. посмотрим как там^^
  • сегодня когда шли с подругой со школы домой то поняли что уже всё таки медленно но решительно наступает весна^^ солнышко уже греет вовсю, даже жарко местами было. скоро ВЕСНА!!! неужели я дождалась?*
  • да и вообще жизнь прекрасна :)))))))))
Вообщем сегодняшний день наполнен позитивом^^ и я этому очень радааа :))


ещё вот наконец то сфоткала свою новую юбочку :DD
правда качество как всегда подкачало, но всё таки..


сейчас вот ещё пришла одна идея для поста.. так что ждите. не прощаюсь :**

2 комментария: