воскресенье, 6 марта 2011 г.

чёткие выходные у Лины Чёткой.


хэй-хэй :))
как вы проводите эти длинные выходные дни?* надеюсь, так же крутооо^^
вчера я получила паспорт^^ теперь я официально гражданка Украины )
фото показывать не буду, так как оно ужааасное :/

в честь такого праздника не обошлось без подарков^^
мамочка мне подарила:
  • лифчик
  • колготки
  • а ещё мама накрыла праздничный стол и купила шампанское^^

вообщем вчерашний день прошёл отлично, в семейном кругу) я поняла что надо всё таки побольше времени уделять семье) а то всё с друзьями гуляю :)

теперь о сегодняшнем дне :)
рано утром меня разбудил папочка и мы с ним пошли за покупками^^
планировала купить многое, но особо ничего не нашла :/
но я купила тааакие классные кросовочки, на которые до сих пор не могу насмотреться *_*


Ну разве не чудо?!*


потом я зашла в косметический магазин в котором купила:
  • подарок маме
  • тушь
  • духи
ну и в конце мы с папой пошли в МакДак :)) ну и я как всегда обьелась там, хотя знаю насколько вредная и калорийная там еда, но меня это никогда не останавливает :)



после шопинга мне не захотелось ехать домой и я пошла к маме на работу :)
там встретила одного друга с которым очень давно не общались)
всё таки это очень весело вместе вспоминать детство^^


потом когда мы с мамой шли домой, то я встретила подруг :) посидели с ними немного, поговорили)

а когда я пришла домой то меня ждал сюрприз, моя Олька вернулась в город)
"как же я по тебе скучала, дрочилка ты моя беспонтовая" вот это мне её напомнило*


ИТОГ:
эти выходные начались отлично, я рада что провела больше времени с семьей :) и рада что встретила друга детства, надеюсь, теперь наше общение будет продолжаться)
ну а ещё я, конечно же, рада своим покупочкам^^
завтра с Олей идём в город) хочу ещё кое что купить) ну и уже будем начинать праздновать Восьмое марта^^

ну и напоследок фото:


до встречи, милые :*
Удачных и позитивных выходных! И с наступающим праздником!

7 комментариев:

  1. колготки прелесть!!!)))

    счастливых выходных!!!

    ОтветитьУдалить
  2. колготки очень нравятся)
    кроссовки вообще классные)*

    приглашаю тебя к себе в блог)
    http://mashysik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое, Лили :)

    тебе также великолепных выходных^^

    ОтветитьУдалить
  4. мм спасибо, Машенька :*
    приятно слышать подобное)

    очень милый блог :) я стала твоим пч) буду читать и наслаждаться)

    ОтветитьУдалить
  5. Кросы классные!!=))) И калготки супер!=)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, мне очень приятно что вам всем понравилось :))

    ОтветитьУдалить