среда, 2 марта 2011 г.

начало весны.

как там у вас первые деньки весны проходят?!
надеюсь, так же хорошо как и у меня^^
сегодня я решила промаять школу, ну а хули?
надо же весну хорошо начинать :)

Олька тоже решила не идти в техникум)

с утра я пришла к ней и мы наконец то выспались^^
боооже это счастье просто с-п-а-а-а-т-ь!!!
но перед сном посмотрели "Дневники вампира"
шикарный сериал♥



а потом мы начали готовить) ахах это отдельная история :))
ну а дальше решили пойти погулять^^
всё таки пришла весна и нечего сидеть дома :)

погуляли отлично, даже замёрзли немного :/
вот пару фото:


вечером мы пошли к Олиной маме, посидели, попили кофе и поговорили о жизни^^

вывод:
всё таки не зря я так ждала весну, это и правда шикарнооо^^

жду с нетерпением этих выходных :) они обещают быть незабываемыми!

4 комментария:

  1. Ты великолепно сделала дизаин!!=)) И фотки классные! Не холодно было?=)

    ОтветитьУдалить
  2. мм спасибо. мне очень приятно слышать подобное :))
    брр, ужасно холодно :/ но оно того стоило^^

    ОтветитьУдалить
  3. тоже люблю дневники вампира)
    фотки отличные)

    ОтветитьУдалить
  4. мм не удивительно. я не знаю как их можно не любить :))
    спасибо!! :)

    ОтветитьУдалить