среда, 16 марта 2011 г.

школьная форма + отличный фильм *_*


Доброй ночи, милые!
уже не собиралась писать в блог, но поскольку у меня бессонница, то я здесь :))
сегодняшний день прошёл хорошо, хотя и обычно^^
зато завтра в школу не иду опять. аеее)

ещё сейчас хочу затронуть тему знакомую очень многим.
Это школьная форма.
меня бесит что учителя, заучи, директор так зациклены на этом. Мы же ходим в школу учиться!
Да, я понимаю что надо знать меру и не носить в школу топики или супер-мини юбки, но почему нельзя прийти, например, в тёмных джинсах и свитере?!

Ведь одежда подчёркивает индивидуальность человека.
вообщем на эту тему я могу долго говорить, но лучше я перессорюсь со всеми учителями, чем одену подобную безвкусицу:

сегодня ещё пересматривала фильм, который смотрела раньше^^
"Пикап, Сьём без правил"

Двое друзей: Андрей и Руслан, когда были на первом курсе — заключили пари, кто больше соблазнит девчонок, а потом просто втянулись и не смогли остановиться.

Так и продолжалась их жизнь — понравившаяся девушка — секс — побег от неё и больше ни единой встречи.

Но наступает время, когда всё надоедает и ребята решили взяться за более крупное дело. Бороться за тело — мелко, счёл Андрей и предложил устроить любовь.

Правил — нет. Условия следующие:

  1. Один парень влюбляет в себя девушку так, что она ни о чём не догадывается
  2. Второй отбивает её
  3. Выигрывает тот, с кем она останется в конечном итоге
Жертву они выбрали что надо, рыженькая девушка, Екатерина, вся в веснушках, с невыдающейся внешностью. Первым шёл Андрей, он сказал: «Я хочу измениться, мне это всё надоело». И Катюша клюнула. Андрей свою часть задания сделал и наступила очередь Руслана вступать в игру.

И этот ход был весьма точен, он ударил в лицо Андрея и сказал, что она лишь очередная девушка на время. Катерина клюнула и в этот раз. Но для воздействия этого было мало, нужно было как-то запасть ей в душу. Катя очень любит жалеть людей, на чём Руслан и сыграл, сказав, что у него рак груди и угадал.

Позже Катя узнала про их спор и сказала Руслану что уходит, но Руслан идёт на ответственный шаг — он предлагает ей руки и сердце.

А сам Андрей уехал на карнавал в Бразилию: «Бразильянки ведь, чертовски хороши».


вообщем, фильм о том что любовь может изменить человека если он захочет, но если человек не захочет то его сердце останется ледяним навеки.
Одно мне не понравилось, это то что все девушки тут показаны как шлюхи, что они запросто могут бросить одного ради другого, ведь это совсем не так..
Но фильм отличный и стоит вашего потраченного времени^^
Оценка: +5

Комментариев нет:

Отправить комментарий