суббота, 19 марта 2011 г.

любимые читатели + парни

сегодня хочу этот пост посвятить мальчикам^^
ну не всем в общем, а только тем, о которых сейчас думаю :))

первый и как всегда вне конкуренции это мой лучший друг :) к сожалению, мы с ним сейчас не можем видеться т.к. он далеко, но я с нетерпением жду его приезда.. мне его очень не хватает..
не думала что мне будет его настолько не хватать.. ведь я ни с кем из мужского пола откровенно не могу пообщаться как с ним.. ну вообщем я его ждууу

второй по счёту, но не по важности это тоже мой хороший друг :))
с ним я вообще не виделась с лета, очень соскучилась))
он учиться в другом городе и приедет через пару недель,
как раз на мои каникулы^^

так что на каникулах будет с кем погулять :)) как он писал у нас с ним особые отношения :)

и ещё один мальчик это тот, с кем я познакомилась недавно :) буквально пару дней назад)
познакомилась, как всегда, в контакте, но мальчик вроде бы не плохой^^
надо будет с ним обязательно пойти погулять.. интересно узнать его поближе :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий