вторник, 1 марта 2011 г.

начало шикарной весны ;D


любимые мои, поздравляю вас с первым днём весны :** погода почти соответствует весне,
уже немного теплее и всё начало таять^^
надеюсь, скоро совсем потеплеет
и наконец то можно будет провести фотосессию на улице :)
посмотрела пару фотосессий, ничего особо не впечатлило,
вот эта ещё более-менее, правда
тут весну не особо видно.


совсем скоро прийдёт наш праздник, девчёнки!
Восьмое марта :)
вы уже придумали какие подарки будете просить у любимых мужчин?!
поскольку у меня сейчас единственный и самый любимый мужчина это папа,
то я уже сделала свой выбор подарков, правда из за этого мы чуть с ним не поссорились, впрочем как всегда^^
итак, я хочу жилетку и весенние угги :)
не плохо было бы купить это всё розового цвета, но не уверена что в нашем городе найду подобное :/
хотя жилетку я уже присмотрела^^

ещё вот поменяла оформление на более весеннее :)
такое милооое^^
Хорошего вечера, дорогие!



Комментариев нет:

Отправить комментарий