пятница, 29 июля 2011 г.

это лето. наше лето♥

сегодня как то не хочеться спать и я решила написать ещё один пост))
несколько дней назад у меня ночевала Олька,
мы как всегда не спали всю ночь,
а потом утром в шесть часов пошли купаться на речку :)
мм это было шикарнооо,
людей почти не было, водичка тёплая)

в Олькиных очках) ахах
потом на завтрак мы ели картошку под сыром и соусом сацебелли)
как ни странно, сами приготовили)
чего не сделаешь что бы не умереть от голода ;)



сегодня когда я считала сколько у меня осталось рублей из Ростова
и моя кошка показала свою жадность ;)


но самая главная новость это то, что Олька завела себе котёнка Амурчика♥
такой ж белый и пушистый как она сама :)

а завтра у нас в городе намечаеться довольно таки интересное и оригинальное, а главное новое мероприятие :)
Волшебный вечер запуска Небесных Фонариков.
Там можно насладиться не забываемой красотой улетающих в небо огоньков.
На фонарике можно написать свое заветное желание или мечту, запустить его в небо,
и оно обязательно сбудется!



Обязательно сходим туда с друзьями ради интереса,
так что ждите новый пост и новые фото

1 комментарий: