пятница, 29 июля 2011 г.

дружбааа *_*



итак, сегодня я наконец то решила написать то, что обещала в прошлом посте)
сейчас большинство девчёнок да и некоторых мальчишек сопливят о любви, о однодневных легкомысленных романах, а вот у меня тут серьёзнее тема: друзья.

Многие не очень ценят дружбу, как на самом деле следует, потому что думают, что всё так и должно быть. А ведь на самом деле очень сложно найти в этом огромном мире человека, принимающего тебя со всеми недостатками, понимающего.
Для меня дружба важнее любви, она проверяеться годами, и если она настоящая то остаёться навсегда.

У некоторых людей нету близких друзей, так просто приятели..
я не представляю как так можно?
неужели никому не хочеться рассказать обо всём,
послушать совет и просто поплакать вместе когда плохо?
я ни в коем случае не осуждаю таких людей,
просто не понимаю как можно всё держать в себе?
может обьясните, м?

теперь что касаеться меня..
у меня есть лучшая подруга, хоть мы с ней и дружим не очень долго, всего лишь ౩ года, зато в ней я могу быть уверена на сто процентов, зная что она не предаст и всегда поддержит. Чего только не было за время нашей дружбы, но мы ни разу не поссорились. НИ РАЗУ! Говорят, что если люди не ссоряться это значит что отношения фальшивие, не настоящие.. но это же брееед.. просто люди идеально подходят друг другу.

Ну вот впринципе и всё, что я хотела сказать по этому поводу.
теперь жду от вас в комментарии вашу точку зрения на этот вопрос "А что для вас дружба?"



Комментариев нет:

Отправить комментарий