понедельник, 16 августа 2010 г.

хочу такие вещи :*)

Прежде всего,хочу такие кеды.Мне очень нравится,то что это и кеды и кроссовки,так сказать,два в одном.Когда ездила в Харьков.видила там очень похожие только розовые.и очень даже,как ни странно,не дорогие.Но поскольку я потратила все деньги не было возможности их купить =/
Так что придётся теперь искать в своём городе.что очень таки проблематично.но я верю в удачу^_^

Мне очень сильно нравятся такие сумочки.чтобы с ними можно было куда то ездить.Недавно,ходила по магазинам и видила что сейчас они в моде.и похожих очень много.
Они такие весёлые и позитивные что сразу надеешся на приятную поездку^^
Вообщем перед следующим летом.перед тем как ехать в Словакию или на море.обезательно куплю^^

Очень давно хочу такое платьечко.вроде бы ничего особенного в нём и нет..но мне оно очень-очень нравится^^
И ещё оно розовое..аррр.
Этим летом мне должны были его пошить на заказ в ателье.но поскольку я накупила много дорогих шмоток в школу.денег у нас не осталось на мою мечту..эх..но я надеюсь что папочка будет добрым и даст мне на него денег^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий